Производство литьевого мрамора и изделий из него

Литьевой мрамор изготавливают из мраморной крошки, которая состоит из полимеризующих химических компонентов. С помощью такого стройматериала бизнесмены изготавливают и реализуют сантехнику, скульптуры и иные товары.

Ниже в статье подробно говорится о том, как открыть производство изделий из литьевого мрамора в России: каковы плюсы и минусы изготовления такого стройматериала, какова его цена и др.

Преимущества и недостатки производства литьевого мрамора.

литьевой мраморЛитьевой мрамор является новинкой на современном строительном рынке. Подобный стройматериал состоит из мрамора и акрила.

Цветной литьевой мрамор имеет такие плюсы:

  • имеет небольшой вес. Литьевой мрамор весит 3–4 кг на 1 кв. м.
  • его можно наклеить на любую ровную или шероховатую поверхность;
  • хорошо защищён от разрушительного влияния атмосферных осадков.

Строители обклеивают литьевым мрамором внутренние комнатные элементы. Также это покрытие наносят на внешнюю сторону дома, в том числе и на поверхность фундамента.

Подобный мрамор имеет разнообразную цветовую гамму. Мастер наносит на стены из этого стройматериала различные рисунки.

Литьевой мрамор имеет хорошие потребительские характеристики. Производство ванн из литьевого мрамора является прибыльным делом. Также подобный материал применяют при изготовлении электролитических ванн, облицовочных плиток для пола, фундамента, стройблоков и др.

С подобного мрамора можно легко убрать различные загрязнения. Его можно с лёгкостью очистить и привести к первоначальному виду.

Такой стройматериал экологически нейтрален. Его используют при изготовлении декоративного покрытия для мебели, сантехнических изделий (раковина из литьевого мрамора и иная сантехника), облицовки различных поверхностей.

Также, литьевой камень имитирует такие материалы: крашенный кварц, галька из мрамора, реликтовый песок, малахиты, оникс, яшма. В этом случае его применяют для производства декоративных изделий.

Однако, литьевой камень следующие недостатки:

  • изделия из этого материала (например, мойка) плохо переносят резкую смену температуры;
  • не рекомендуется наливать кипяток на холодную раковину;
  • нельзя мраморную поверхность абразивными веществами; нельзя кидать на мраморное изделие тяжёлые вещи: гири ли штанги на пол из литьевого мрамора.

Основные нюансы технологии производства

производство литьевого мрамораСовременная технология производства литьевого мрамора считается бюджетной и прибыльной. Для того чтобы открыть небольшой цех, нужно купить или арендовать комнату площадью не более 20 кв. м., для производства продукции в больших объёмах (сериями) – около 100 кв. м.

Купить спецоборудование для производства товаров из литьевого камня может практически любой начинающий бизнесмен. Себестоимость мраморной продукции напрямую зависит от цены расходных стройматериалов.

Производство литьевого мрамора – это дешёвая и современная технология. При применении такого ноу-хау предприниматель изготавливает продукцию, спрос на которую на стройрынке существенно превышает предложение при высокой прибыльности. В частности, потребители часто покупают душевой поддон из литьевого мрамора.

В итоге подобный бизнесмен будет получать прибыль на протяжении многих лет.

При изготовлении товаров из литьевого мрамора предприниматель использует миксер, который смешивает смесь-заливку, катализатор и полимерную смолу, а также применяет ещё и различные кисти и распылители.

В итоге подобная технология изготовления является недорогой, потому что нет необходимости делать заливку в условиях разреженной атмосферы.

Аренда, закупка спецоборудования и комплектация мраморного производства

Для того чтобы начать ручное производство изделий из литьевого мрамора, нужно открыть цех с площадью 50 кв. м. Аренда подобного помещения обойдётся бизнесмену в 50–100$ в мес.

Вибростолы и иное оборудование для производства товаров из литьевого камня стоит примерно 1500$. Большая часть из этой суммы уйдёт на приобретение OSB-плиток 8–9 мм, из которых делают столы для просушки готовых товаров.

Начинающий бизнесмен может начать изготовление мраморной продукции на протяжении 1 недели. Литьевой искусственный камень дает хорошую окупаемость, в чём можно убедиться на реальном примере.

В частности, покрытие таким мрамором фасада 2 домовладений площадью 150 кв. м. полностью окупает все финансовые вложения в производство. На закупку всего спецоборудования и форм для выпуска товаров из литьевого мрамора бизнесмен тратит 500–1500$.

Композитный материал имеет такой состав:

  • наполнитель;
  • смола из полиэфира;
  • гелькоат.

Компании, которые поставляют расходные стройматериалы для производства и изготавливают формы, бесплатное консультируют покупателей-предпринимателей по всем возникающим вопросам.

Спецоборудование для производства изделий из литьевого мрамора

вибростолСегодня на стройрынке представлен большой ассортимент спецоборудования для получения продукции из литьевого мрамора.

Для запуска производства бизнесмену надо купить такое оборудование для литьевого мрамора:

  • ёмкости для дозаторов;
  • бетоносмесители;
  • специальные формочки;
  • распылители гелькоата;
  • вибрационный стол;
  • столы для разрезания и фасовки готовых товаров.

Цена спецоборудования для изготовления товаров из литьевого камня зависит от того, какая марка у техники, мощность и др. «Средняя» цена 1 станка равна 200000 руб.

Главная расходная статья – формы для литьевого мрамора. Начинающий предприниматель приобретает большое количество формочек для изготовления искусственного камня и продукции из него.

Но это надо делать только в случае, если бизнесмен запустил серийное производство мраморных изделий, потому что для изготовления мраморных товаров надо делать формочки самому, учитывая рекомендации покупателей.

Мраморные формы изготавливают таким образом: сначала делают деревянный или гипсовый слепок, и на его основе отливают матрицу из полиуретана.

Расходы на закупку спецоборудования существенно ниже при ведении мелкого частного бизнеса. В этом случае предприниматель такой инвентарь – кисточки, формочки, мешалки, ёмкости.

При производстве товаров из литьевого камня можно не использовать формы. В подобной ситуации основу укладывают на вибростол и наносят на неё полимерный материал. Однако, для расширения товарного ассортимента лучше по полной программе оснастить цех!

Набор персонала на новое предприятие

Для организации производства литьевого камня и мраморных изделий надо нанять на работу 4–8 работников. В этом случае бизнесмен платит работникам примерно 500$ в месяц.

Расходы на административный персонал (экономисты по труду и др.) равны 4500$. В первые месяцы можно нанять 2-з работников – этого вполне хватит для начала производства мраморных изделий.

План сбыта мраморных изделий

Средняя цена литьевого мрамора на стройрынке равна 10$ за кв. м. При работе 2 человек надо выпустить 142 кв. м мрамора, чтобы окупить выплаты зарплаты им. Этот недельный объем выпуска продукции. В итоге чистый доход предпринимателя при изготовлении товаров из литьевого мрамора на дому будет равен 2000–3000$ в мес.

ванна из литьевого мрамора

Столешница из литьевого мрамора стоит 80$ за кв. м., себестоимость 20–30% от рыночной цены. В итоге доход равен 60$ за кв. м.

Чтобы окупить труд 2 рабочих, надо изготовить 15 кв. м. столешниц. Такие заказы размещают компании по производству кухонных гарнитуров.

Даже изготовление изделий из литьевого мрамора своими руками на заказ может принести стабильный доход предпринимателю. Главное в этом деле – быстро наладить сбыт выпускаемых товаров из мрамора.

При серийном выпуске, предприниматель ищет покупателей-оптовиков. Но работая вручную, он не удовлетворяет требований потребителей в отгрузке больших товарных партий. Оптовиками-покупателями мраморных товаров являются стройфирмы и магазины, стройбригады. Чтобы начать прибыльное производство подобного товара в розницу, надо открыть или арендовать маленький павильон или место на стройрынке.

Современный вариант раскрутки своего бизнеса — открытие собственного сайта, где бизнесмен может не только реализовывать продукцию, но и работать по частным заказам.

По какому бы пути ни пошёл предприниматель, ему сначала надо составить прибыльную маркетинговую стратегию. Даже микробизнесу нужна реклама, иначе, продаж совсем не будет.

Реклама бизнеса по изготовлению литьевого камня

Для рекламирования своих товаров можно пользоваться различными площадками. В подобной ситуации бизнесмен размещает объявления в печатных СМИ и во Всемирной паутине (интернет), расклеивает информационные листки на автобусной остановке и на дверях многоквартирных домов, сообщает о производстве мраморных изделий на радиостанции и на ТВ.

Главная реклама товаров из литьевого камня – их качество. Если потребитель покупает тот товар, который удовлетворяет все его запросы, то он впоследствии советует его своим друзьям и родным.

Рекламировать свой товар можно и через порталы о строительстве. В подобной ситуации предприниматели сотрудничают с фирмами, которые изготавливают мебель.

В качестве коммуникационного канала можно использовать Интернет и свой фирменный сайт. Расходы на рекламу своего бизнеса в среднем составляют 100–500$.

Какая выгода от ведения такого бизнеса?

Затраты на изготовление товаров из литьевого мрамора и изделий из него, как показала практика бизнесменов-новичков в этом деле, окупаются в короткие сроки.

Если компания постоянно получает новые заказы, и выпускаемую мраморную продукцию в полном объёме отгружают покупателю, то такой бизнес стабильно даёт высокие доходы уже в нынешнем сезоне.

Для того чтобы запустить серийное производство товаров из литьевого мрамора, бизнесмену надо раскошелиться на 300000 руб. Подобный бизнес можно с лёгкостью открыть и на дому, не израсходовав и 50000 руб.

Новая компания с 3–5 работниками в штате отправляет на стройрынок до 500 кв. м. литьевого камня. Выручка фирмы в подобной ситуации равна 1000000 руб. Это неплохой показатель прибыли, учитывая специфику технологии и дешёвое спецоборудование.

В итоге сегодня литье мрамора считается высокодоходным бизнесом. Ведь рентабельность производства товаров из литьевого мрамора составляет 300%. При изготовлении мраморной продукции на дому подобную прибыль бизнесмен получает за 3–4 месяца, при работе с постоянными клиентами — за 2 месяца.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Оцените статью
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Наверх