Как открыть шоу-рум с нуля в России?

Сегодня уже практически все россияне знают,  что такое шоу-рум. Это такое место, где можно купить одежду начинающих дизайнеров. Как правило, вещи очень качественные, уникальные и недорогие. Покупателям травится оптимальное сочетание цены и качества, а также эксклюзивность моделей. Дизайнеры, продавая одежду посредством шоу-румов, приобретают популярность, становятся востребованными и открывают дорогие бутики.

Бизнес идея: открытие шоу-рума

Правильно сделанный домашний шоурум.

Подобный бизнес под силу не только медийным лицам, которые могут пропиарить магазин через социальные сети. Открыть домашний шоу-рум может любой человек, желающий торговать эксклюзивными вещами. Но первое что должен сделать начинающий бизнесмен — определиться, какую именно одежду будет предлагать покупателям его магазин.

Чаще всего шоу-румом называют:

  • выставочные студии, где покупатели могут ознакомиться с образцами одежды определенного производителя или фабрик;
  • ателье начинающих дизайнеров, предлагающих пошив уникальных моделей на заказ;
  • помещение, в котором можно купить в розницу одежду от нескольких дизайнеров.

В России более распространен последний вариант. Поэтому имеет смысл на примере подобного магазина рассмотреть, как открыть шоу-рум с нуля.

Этапы организации бизнеса

Любой человек обладающий вкусом и чувством стиля может попробовать свои силы на этом поприще. Чтобы успешно торговать дизайнерскими вещами, нужно следить за модными тенденциями, разбираться в брендах, качестве вещей.

Первое, что желательно сделать — это изучить предложения интернет-магазинов и найти сайты, предлагающие качественные, оригинальные и недорогие вещи. После прочтения отзывов можно попробовать заказать несколько эксклюзивных изделий для себя.

Открытие шоу-рума одежды из Китая является выгодным предприятие, потому что стоимость качественных и оригинальных вещей в России вырастает в несколько раз. Важно найти сайт, предлагающий уникальные модели по низкой цене. Или найти подобную одежду на известных площадках.

Организация бизнеса на продаже китайских вещей в шоуруме.

Начинать торговлю можно посредством бесплатных досок объявлений в интернете, с помощью «сарафанного радио», когда один человек, купивший интересную вещицу, расскажет об удачной покупке своим знакомым и так далее. Можно создать собственный интернет-магазин.

Открыть домашний шоу рум можно в арендованном помещении, а можно продавать вещи в собственной квартире. В любом случае, точка, торгующая эксклюзивными качественными вещами по доступной цене, быстро приобретет должную популярность.

Чтобы торговля была успешной необходимо составить бизнес план шоу рума, учитывающий нюансы, которыми насыщена подобная идея. Например, обязательно нужно определиться со спецификой реализуемых вещей: дизайнерские изделия, брендовая одежда или вещи из Китая. Изучение спроса и предложений, а также правильные расчеты при разработке проекта позволят получать стабильную прибыль и развивать предприятие.

Выбрав, какой открыть шоу рум, начинающему бизнесмену следует зарегистрировать свое предприятие как ИП, и выбрать систему налогообложения. В том случае, если планируется оптовая торговля или по договорам с организациями нужно зарегистрироваться как ООО. Но вряд ли такие способы торговли подойдут для шоу-рума. Люди, решившие продавать одежду из дома, могут вообще не регистрироваться первое время.

В торговой точке должны быть сертификаты на предлагаемую покупателям продукцию, или их копии, определенного вида накладные. Если принято решение открыть шоу рум брендовой одежды от иностранных производителей, то возникнет необходимость в получении таможенной декларации на все группы товаров. Избежать этого всего можно, если открыть не торговую точку, а демонстрационный зал. То есть, люди будут приходить, смотреть и выбирать одежду, но не покупать ее в этом конкретном месте.

После регистрации можно приступать к поиску студии, поставщиков и приобретению необходимого оборудования. Важно правильно подобрать персонал. Это должны быть люди, разбирающиеся в моде, брендах, стилях и обладающие вкусом.

Выбор помещения и оборудования для шоу рума

Открывая модный шоу рум важно правильно оборудовать его. Где будет находиться торговая площадь в крупном торговом центре или на дому — это не очень важно. Разница лишь в оплате за аренду. О магазине люди будут узнавать через социальные сети или методом «сарафанного радио».

Вариант помещения для организации бизнеса на шоуруме.

А вот сделать ремонт перед открытием необходимо.  Помещение в результате ремонтных работ должно приобрести собственный стиль. Особое внимание следует уделить освещению и удобной мебели. Посетители должны чувствовать себя в таком месте спокойно и комфортно, чтобы захотеть прийти еще раз, и порекомендовать салон своим знакомым.

Оборудование для шоу-рума включает:

  • примерочные;
  • зеркала;
  • витрины и стенды;
  • вешалки;
  • удобные кресла и журнальные столики.

В аккуратном и чистом помещении должно приятно пахнуть.

Где и как закупать товар для магазина

Перед тем как создавать ассортимент нужно решить, в каком направлении будет работать магазин.

Если предприниматель решил открыть шоу-рум вечерних платьев, то в этом случае ему лучше обратиться к малоизвестным дизайнерам, предлагающим эксклюзивные и качественные модели. Каждый наряд в этом случае будет уникальным, что порадует женщин, которые не желают, идя на вечеринку, встретить знакомую в похожем платье.

Мужской шоу рум может предлагать покупателям большой ассортимент одежды от разных производителей, в том числе из Китая. Важно, чтобы вещи обладали достойным качеством. Приобретать их можно через интернет-магазины, на сайтах, предлагающих одежду по низким ценам. Предварительно нужно сделать небольшой заказ, чтобы оценить качество высылаемых вещей. Часто случается, что внешний вид полученной одежды не совпадает с картинкой.

Вариант создания бизнеса в помещении, на продаже вещей.

Будет лучше, если шоу рум свадебных платьев будет сотрудничать с одним или несколькими ателье. Появится возможность принимать заказы на определенные модели, что быстро оценят покупатели.

Шоу-рум любого направления может приобретать продукцию на:

  • американских сайтах, предлагающих оригинальную одежду из прошлых коллекций;
  • аутлетах, торгующих моделями прошлогодних коллекций с огромной скидкой;
  • тематических дизайнерских форумах;
  • фабриках.

Идеальный вариант для России — шоу-рум, витрины которого наполнены вещами разных стилей и направлений и аксессуарами к ним. Но все вещи должны обладать высоким качеством, быть красивыми и иметь изюминку.

Расчет окупаемости шоу-рума

Перед организацией любого предприятия необходимо выполнить предварительные расчеты, которые помогут сориентироваться в следующих моментах:

  • какой стартовый капитал потребуется на открытие;
  • какие расходы ожидают бизнесмена во время работы магазина;
  • на какой доход можно рассчитывать.

Чтобы открыть магазин эксклюзивной одежды не нужно много денег:

  • регистрация и оформление документов — от 5 тыс. руб.;
  • аренда помещения — от 40 тыс. руб. (в год);
  • ремонт — от 120 тыс. руб.;
  • оборудование и мебель -от 100 тыс. руб.;
  • дополнительные расходы — 50 тыс. руб.

На закупку первой партии товара придется потратить не менее 150 тыс. руб.

Итоговая сумма составляет — 465 тыс. руб. Если магазин собирается торговать брендовой одеждой сумму нужно увеличить в 3 раза.

Один клиент подобного магазина готов потратить на вещи от 20 до 50 тыс. руб. ежемесячно. По оценке специалистов, каждый такой покупатель способен привести еще 4-5 человек. Стабильный доход шоу-руму уже обеспечен. Чтобы определить уровень рентабельности нужно изучить рынок в регионе открытия и найти платежеспособных клиентов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Оцените статью
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Нет оценок)
Загрузка...

Наверх